четверг, 18 августа 2011 г.

Потап, СПИД и Настя Каменских: как физрук и сиськи создали фаст мьюзик

Шалом, набат, шалом, мои пархатые украинцы, гости страны и прочие сочувствующим нам. Этот обзор не мог не случиться, так как игнорировать это явление нет возможности. Кто еще не в теме, дам намек - «Ту-ту-ту- я зажгла плиту…». Да, это они самые, Алеша сука Потапенко и Настя ебатьврот Каменских. Мой новый обзор будет о Потапе, Насте Каменских и опатапивании Украины вместе с прочими россеями и татарами.
Здесь стоит сделать лирическое отступление в стиле доброго фильма Амели. - Да, мою загадочную жизнь можно разделить на два периода – до того как я услышал Потапа с Настей и после. Дело в том, что я так еще никому не желал смерти и рака, как этому дуэту, даже моей бывшей девушке, которая вымотала все нервы и кинула меня съебав в закат на красном кабриолете в компании с каким-то Арсеном. Именно голос Насти и лирика Потапа заставили меня в третий раз в жизни пойти в церковь на Пасху, чтобы молиться, говорить с Богом и поставить свечку за упокой. Но, я как и вы, жалкое меньшинство, которому суждено гореть в аду правления мейн стрима и общественного мнения.


А вот с чего все это начиналось. Здесь мы определенно видим, что у Потапа еще не выросло пузо и кепка, а маленькая Настя еще не открыла для себя силикон. Если уж решили вернуться в прошлое, то давайте вспомним прекрасное время когда эти Биба и Боба только начали открывать рот на ТВ и радио. Тогда я был еще юным студентом и занимался обыденными для студента вещами – вылетал из ВУЗа, писал свои первые сценарии, курил марихуану, трахался с престарелыми нимфоманками, пробивался в мир кино и телевидения всеми силами и позами. Не знаю, чем тогда занимались вы и что вы слушали, но я и мои дружки жили в мире Doors, Линча, Нью-Эйджа, психодела и группы Крек. Я помню тот ужасный день прекрасно, тогда моя бывшая принесла в наш святой храм этот трек «Без любви» и я впал в депрессию и отчаяние навека, как герои Сартра. Усугублял мое положение тот факт, что Потап и Каменских были повсюду – они звучали в клубах, казлавозах, улицах, университетах, интернетах и даже в голове. Тогда, казалось, что выхода нет и уже пора мигрировать из страны, но сейчас я подхожу к этому вопросы по-философски. 
…Философски. Все это началось в 2007 году, когда вышел первый трек «Без любви» и Потап с Настей начали качать районы и клубы, медленно но уверенно стирая грани между элитой и периферией. Тащиться начали многие и всякие, как быдло так и небыдло. Но в чем же суть успеха. Разберем этот спидодуэт по компонентам.
                                                           
                                                   (Потап и Настя в образе на 9 мая)
 Продюсер и толстый жлоб.
Потапенко Алексей кроме того что это толстый и лысый жлоб, является еще и довольно целеустремленным и прохаванным чуваком. Родился в Киеве в семье спортсменки и военного, был хорошистом в школе, вошел в олимпийскую сборную Украины, закончил два высших образования – физрук и бухгалтер. Но так как по первому диплому в Украине можно было стать только квалифицированным алкоголиком, а по второму продавцом арбузов, то Потапенко решил что станет рэппером. Он быстренько организовал бэнд «Вхід у змінному взутті» и начал читать частушки на украинском языке. Однако особых гонораров такой вид деятельности не приносил, ведь Потапенко был в своем стиле «как все» и многим было даже похуй. И тут хитрожопый физрук внезапно придумал как сделать деньги. Ему нужны были лысина, пузо, кепочка, ангар-гараж, отпечатанные на принтере доллары и тупая пизда с сиськами.

Тупая пизда с сиськами.
Анастасия Алексеевна Каменских.
Родилась в Киеве в 1987 году в семье мажоров. Родители заметили что у них есть лишние бабки, а Настя просто пиздец как невыносимо талантлива. Так что, девочка в 90-е годы в Украине вообще не бывала, а с шести лет уже жила и училась во Франции и Италии. Она изучает английский, итальянский, занимается вокалом, профессионально балетом, получает высшее экономическое образование. Словом, растет будущая девушка Бонда. Однако она, как и Потапенко, реализовывала свой талант «как все» - то есть, выступала на Черноморских играх и пела «Червону руту». Но здесь в ее жизни появился Потап и пиздатое предложение срубить бабла…

Потап и Настя Каменских. Феномен фаст мьюзик.
Так как на Руси издревле всем было похуй на балет, вокал, физкультуру и высокую культуру вообще, а нужно было только халявное бухло, сиськи и тупая мелодия в стиле тыц-тыц-тыц, то Потапенко и Каменских решили просто дать то чего так хотят загадочная русская душа и православие. Весь проект в начале стоил копейки, какие-то сранные пару десятков штук зелени. Сами мелодии – минуса тупо пиздились у более менее известных негров, а на пизженные минуса накладывались быстро написанные Потапенко тексты, которые он писал между завтраком и лэнчем, когда испражнялся на толчке. После того как текст и музыка были готовы, наши герои приступали к записи и аранжировке, где безголосый Потап пафосно рычал мычал пару слов, а красивый вокал Насти поправлял ситуацию. Далее снимался минималистический клип в ангаре-гараже, где еще вчера делали порно с молдавскими проститутками и конем. Что интересно, первый десяток клипов и был отснят в этом самом гараже, а менялись только стены и наряды, украденные у цирковой труппы. Да, это и есть феномен, изобретенный в Украине – фаст мьюзик, то есть быстрое создание музыкального продукта с минимальными затратами. Самым эпическим проявлением такого богохульного дела стал клип снятый одним дублем и с чисто сердечным признанием в плагиате. Это даже не попса, в худшем ее проявлении, а чистый троллинг, плагиат и вброс говна.
И может быть, где-то бы за такое уже посадили, грохнули или прировняли к терроризму, но только не в Украине. Здесь за такое дают народного артиста.

Понятно, что Потапенко и Каменских, бесспорно люди грамотные и талантливые, являются самыми успешными троллями всея Украины, изобретя целую схему бизнеса. Однако также ясно, что эти люди относятся с цинизмом к своему продукту и бизнесу, а с тем быдлом что танцует на их концертах, они и в одном поле срать не сядут. Сам Потап признавался, что их музыка не пойдет дальше русскоязычных стран, так как для Европы и США эти звуки и ужимки кажутся дикими и как минимум непонятными. Но пока они еще актуальны и вызывают резонанс в обществе, Потапенко и Настя будут продолжать радовать простых людей своим творчеством и косить бабки на целевой аудитории.

Post scriptum Мне похуй на Потапа и Каменских, конечно же, просто жаль, что время моей уходящей молодости будут вспоминать шлягерами именно их пошива.

7 комментариев:

  1. капець...насправді

    ОтветитьУдалить
  2. вот это обзорчик...) скажу только то, что много правды здесь)

    ОтветитьУдалить
  3. мене тільки одне тішить: що цей наш національний продукт труїть не тільки нас самих, а ї росіян.

    Військо Анонімне

    ОтветитьУдалить
  4. Іво Бобул читає цей блогзь та плюсує тобі, синку.

    ОтветитьУдалить
  5. Все понравилось, кроме за упокоя) а так ярко написано))))

    ОтветитьУдалить
  6. А что автора в гараже конь имел, что он с таким знанием описывает? Написано паталогическим неудачником, захлебывающимся от комплекса неполноценности. Меньше надо было пожилым нимфоманкам между ног лизать за оценки в школе..

    ОтветитьУдалить

Самые популярные укреалии