вторник, 13 сентября 2011 г.

Цикл малороса в Украине: интернет искусство

Сейчас очень модно Интернет -- искусство в сети. Это такой вид креатинизма, где пользователи выплескивают свои мысли и что наболело в шутливой форме и обрамляя все это минималистическим рисунком. Такой себе фолькльорный комикс. Ну вот и я, как профессиональный сценарист, решил поделиться с Сетью своим комиксом под названием "Цикл малороса в Украине" или просто малорос в Украине.

Меня всегда удивляла логика малоросов в стране Украина. Даже мне, русскому по национальности и языку, такая манера поведения и такое мировоззрения кажутся удивительными.

Собственно.
Но вскоре я получил ответ от дружественной борды www.uchan.org.ua.

3 комментария:

  1. Среднему избирателю, думаю, понадобится круга 2-3, чтобы понять причину :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Меня всегда удивляла логика малоросов в стране Украина. Даже мне, русскому по национальности и языку, такая манера поведения и такое мировоззрения кажутся удивительными". Москалю! Розповiдуй краще про дупойоблю! Вона до тебе найрiднiша. Ну, i смокчи, звичайно. Прилучайся до цiнностей Гейропи. Га га га

    ОтветитьУдалить

Самые популярные укреалии