воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Шоу в стиле Украины

Недавно я принимал участие в очередном украинском шоу, сделанном по старому доброму шаблону, "Разбор полетов" с Отариком шаталтруба Кушанашвили. Шоу довольно популярно не только среди домохозяек и других домашних животных, но и среди категории мужчин 25+. Чтож, шоу оказалось на съемочной площадке не таким уж и блевотворным как я думал, а грузин оказался не таким уж и задницей как я слышал. Честно, неплох. Тогда были Скрипка, Лама, Серьга, Табулараса и прочие звезды шеста и корпоратива. А я был пьяный и думал о наших украинских шоу реалиях. Что же нужно чтобы создать шоу в Украине и скосить на этом бабки.
Зачастую наши украинские (как и российско-татарские) шоу, являются трешем чистой воды. Делается это двумя способами: либо берутся недорогие и удачные шоу из Запада (Х-фактор, Украина мае таланты) и локализуются под местную нетребовательную публику козлов, либо вообще пишется чисто новый концепт для наших реалий со своей идеей (как правило, это халява или как насрать соседу), как то: "Галопам по европах", "Поле чудес". Дальше кучка сценаристов пишет проект. В СТБ, например, сейчас вся команда сценаристов составляет 36 человек и над одним проектом колдуют обычно 3-4-5 сценаристов. А так как в Украине нет пока ни одной нормальной школы сценаристов, то и в сценарном деле как правило тусуются какие-нибудь недожурналисты. Команда сценаристов прописывает проект до мелочей, интриг, оставляют место человеческому фактору (да,да, все эти Холостяки--Миняюжинку неплохо продуманное дерьмо). 
Затем, конечно же, нужен ведущий проекта. Как правило, это такой себе пиздабол, который неплохо импровизирует и знает что сказать во время прямого эфира. Ну а пиздоболу составляет пару симпатичная сосочка -- такая себе Оксана удачнососнула Марченко, которая представлена шоу-бизнесу волосатой рукой и большими яйцами. 
Доход ТВ это реклама и только реклама (ладно, почти). Отделы маркетинга хорошо контроллируют рейтинговость шоу и знают сколько стоит эфир для рекламы во время Шустер Live и сколько во время матча ФК Сталь -- ФК Закарпатье. Дальше рекламодатель (hugo boss, contex, партия регионов) выбирают подходящую им расценку и тариф: утренний эфир, прайм тайм, ночной, etc. Не удивительно, что такие события на ТВ, как бой Кличко или матч Украина--Франция будут спонсировать водка, пиво и другое веселье. 
Помимо открытой рекламы еще используется интегрированная реклама, как то: Затула на Новом канале, носящий часики от нужного китайского говнопроизводителя. 
Еще есть такой интересный вопрос как массовка. Откуда берутся все эти бабушки--студенты--армяне в массовом количестве и радостно хлопающие или дегустирующие. Сейчас массовка это отдельное дело и индустрия. За съемку одного шоу (от 4 до 12 часов) могут заплатить в Киеве 30--40--50 грн. Да, многие козлы идут за 30 грн и проводят на студии до шести часов. Словом, все эти умничающие пенсионерки, веселые молодые люди и гламурные киски в эфире не случайны никогда (Знак качества, Разбор полетов). Их ставят в нужное место, говорят как правильно одеться, где пожеватьь и поспорить, где пожрать говна надуть из него пузырь. Но в том же знаке качества, конечно же, все люди преподносятся как случайные покупатели в маркете. 

И на последок, троица самых рейтинговых каналов:

Новий канал
СТБ
Интер

3 комментария:

  1. Лавры Колумба мешают спать?
    Нахрен констатировать реалии

    ОтветитьУдалить
  2. Да, по Азарову - в яблочко" повеселил

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо автору! Я восхищаюсь Вашей искренностью и смелостью. Жаль, большинство даже на догадывается об этой истине и, к сожалению, нет жесткого давления общественности на повышения качества и полезности телевизионного продукта. Сегодняшнее TV - это просто ад и мне искренне жаль умных и креативных ребят, которые вынуждены в нем работать.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные укреалии