вторник, 26 апреля 2011 г.

Хроники Совка: Говно (детектив)

Совок проснулся в своей малосемейке из-за того, что сильно воняло говном. Он привстал,   поморщил нос и сразу сблевал на пол. Совок вытер штаниной рот, затем одел штаны на голую задницу и пошлепал в ванну. В ванне стоит раком друг Совка – Лаврентий и громко блюет вниз. «Со вчерашнего дня еще», – подумал Совок. Лаврентий продолжает импульсивно блевать в ванну. «Говорил же, Лаврернтий, лучше дешевая водка, чем дорогие чернила», - говорит Совок. Лаврнетий тупо блюет. «Ты сегодня работать будешь, Лаврентий?», - спрашивает Совок. «Не, останусь здесь, мне надо подумать, - говорит Лаврентий и блюет, - тебе шо здесь умыться надо?». «Не, я так», - сказал Совок и высморкался в руку, а сопли вытер о пузо. Совок надел клетчатую рубашку, расчесал гребешком лысину и вышел на работу.

На этаже все стены измазаны говном и сильно воняет. Совок тупо проходит мимо и заходит в лифт. В лифте Совок понимает, что воняет еще больше чем в подъезде, а он сам вступил в огромную кучу говна. «Ну это пиздец, прямо как на день ВДВ или первомай», - говорит Совок и смотрит на говно. Говно смотрит на Совка. Совок тупо вытирает ботинок о дверь лифта и выходит на первом этаже.
Совок работает на Шиннике. Обычно он там сливает технический спирт и пиздит шины, чтобы продать. За этот день Совок слил 6 литров технического спирта и перекинул через забор 5 шин с вахтовиком Яковлем.
Возвращается Совок уже пьяный домой. На лифте написано: «Хто сука насрал буду пиздить!!!!!». Совок вошел в лифт, там растоптанная куча говна и много жирных полос по стенкам и двери лифта. Совок смотрит на растоптанное говно, растоптанное говно смотрит на Совка. Оно воняет.
Совок входит в квартиру. Там Лаврентий блюет в ванной.
- Ну как на работе? - спрашивает Лаврентий.
-Слил 6 литров спирта и спиздили 5 шин, теперь можно калбасу купить, - говорит Совок.
- Я вот пока у тебя отдыхал, – говорит Лаврентий. – заметил, шо у тебя в квартире новый запах.
- В лифте насрали и по этажу размазали.
- Кто?
- Хуй его знает, может из соседнего подъезда, за то шо мы у них лампочки пиздим.
- Пидорасы, – говорит Лаврентий.
- Сейчас порядка нет, - говорит Совок.
Лаврентий блюет в ванну.
- Спирт будешь? – спрашивает Совок.
- За встречу!
Они бухают.

Совок проснулся от того что на этаже орали. Совок встал, натянул на голую задницу штаны и пошлепал в ванную. Там спит заблеванный Лаврентий. «Соложенок», - говорит Совок. Он поковырялся в носу, вытер о пузо. Затем расчесал лысину гребешком, натянул штаны на голую зданицу, одел клетчатую рубашку и вышел на работу.
Когда Лаврентий очнулся, Совок вернулся с работы.
- Как на работе? - спрашивает Лаврентий.
- Хуево, до меня все спиздили.
- Пора работу менять, - говорит Лаврентий, - а что с говном?
- Целый день в лифте проездило, еще больше завонялось. Полподъезда пешком ходят или дома сидят. Другая половина матерится, но ездят. Вот так вот, блядь, одна куча говна оккупировала подъезд.
- А почему не убрать?
Совок тупо отрыгивает в ответ:
- Сегодня Гоша из 50-й сборы проводил. Спрашивал кто насрал и все молчали. Он сказал что ебал ездить в сранном лифте и будет каждый день пиздить по квартире, пока не уберут.
- Как в ЧК, блядь, – Говорит Лаврентий.
- Завтра начинает с 44-й, будет пиздить проститутку Машу. Если не уберут, то послезавтра будет пиздить дворника Степана из 45-й и дальше по возрастающей.
- Большой политик.
- Большой человек.
Совок наливает спирт в банки. В тревожном молчании они бухают…

Лаврентий проснулся от того, что блевал в ванну. «Лаврентий, блядь, это тебе не Кириловка, ты не в командировке на грязях, а у меня дома в ванной третий день». Лаврентий продолжает блевать. «Шоб завтра поехал к себе в Артемово». Лаврентий блюет и мямлит: «Скажи на работе, шо у меня срочная ситуация, жена рожает». Совок высморкался в руку, растер по пузу и ушел на работу.
Когда Лавретний пришел в себя, Совок был уже дома.
- Ну шо? - спрашивает Лаврентий.
- Это пиздец, - говорит Совок, - второй день на заводе спиздить ничего нельзя, – это кризис блядь.
- Жиды, – под нос говорит Лаврентий и вытирает рукавом рот. – А шо с гавном, убрали?
- Не. Ездит туда сюда и воняет, а теперь еще и двери подъезда и перила на этаже кто-то им вымазал. Приходила уборщица, сказала шо убирать не будет, шо не за то она 800 грэ получает шоб всякое говно убирать. Гоша говорил шо ее отпиздит, но она говорит шо ебала в рот такие провокации и ушла. Люди со второго этажа сегодня переехали в другой дом, говорят эта была последняя капля. Но говно никто не убрал и Гоша отпиздил Машу, завтра будет Степана пиздить.
- Говно и терроризм, - говорит Лаврентий.
- Я тебе так скажу, Лаврентий, чтобы в нашей стране что-то подорвать – достаточно насрать мимо очка и сначала клозеты все засрутся, а кончится тем, что поезда сойдут с рельс и валюта рухнет.
- За это и выпьем.
Они бухают с лицами, выражающими глубокую задумчивость.

Лаврентий очнулся когда Совок пришел домой и кричал:
- Все, все! Hа Шинниике больше пиздить нечего. Выборы прошли!
- А ты инвалидку оформи, напиши шо в Афгане в танке горел.
- Скоро оформлю. Сегодня Гоша Степана отпиздил.
- Сильно?
- Так орал шо из соседнего подъезда люди прибежали, думали пиздят богатого и есть шо снять…
- И шо, говно не убрали?
- Нет, в подеъзде говорят шо они народ свободный, а свободному народу говно чистить западло. Так и ездит оно в лифте.
- Как в Сталинграде.
За это и выпьем, говорит Совок. Они бухают и на их лица изображается выражение гордости за Сталинград.

Лаврентий очнулся из-за криков.  
- Шо такое? - спрашивает Лаврентий, - нормально говорить не можешь?
- Гоша отпиздил бабу Дашу из 47-й на сборах этажа. Ее собаку, Белку, пиздил публично. Говорил, шо профилактика гражданского долга через политику разоблачения.
- Большой политик, - говорит Лаврентий
- Большой человек.
- Интересно, а говно убрали?
- Нет, - с ужасом говорит Совок.
- И кого завтра будут разоблачать?
Совок сделал пару глотков из бутылки со спиртом и грозно сказал: «нас, Лаврентий. »
- Может, оно убрать надо, говно-то? – предложил Лаврентий.
- Нет, Лаврентий, рабочий класс - это тебе не дети Африки. Ты завтра на работу идешь?
- Не, я пожалуй завтра отпуск возьму, мне надо подумать тут…
 Совок делает еще глоток с горла и они бухают. Затем думают…

Лаврентий очнулсяя от того что воняло говном еще больше чем предыдущие дни. «А еще говорят, шо свое говно не воняет», - с этими словами он взял ведро с водой и полотенце с кухни и пошел отмывать говно.
Когда он вернулся в квартиру, то дверь была выбита, а в квартире Совок лежал навзничь. Он был похож на шестидесятника, до которого  добрались ЧК: лицо помято, нос сливой, а штаны были порваны, и была видна голая задница.
- А шо случилось? – спрашивает Лаврентий.
- Гоша…Политика разоблачения плюс китайская пытка.
- Надо же, а говно-то убрали, представляешь?
Совок тупо вздыхает и поднимается. Затем он берет газету Комсомолка и с бешенными глазами смотрит на Лаврентия. Лаврентий быстро понимает, что с таким полным решимости взглядом пускали под откос поезда в 17 году.
- Что ты задумал? – спрашивает Лаврентий.
-  Я тебе так скажу, Лаврентий,  - тихо говорит Совок, - в нашей стране как не отпизят, так насрут, как не насрут, так отпиздят. Сейчас я им устрою Пражскую весну и мины. С этими словами Совок направился из квартиры к лифту.
Лаврентий стоит один в квартире на фоне выбитой двери. Он вздыхает: «Где я – там Русь, как не отпижжю так усрусь!».

2 комментария:

Самые популярные укреалии